Организация лотереи в России

Мы, покупая билетики и наблюдая за утренними ТВ-шоу по розыгрышу тиража, подчас даже не подозреваем о том, какой труд проделан по организации лотереи ее владельцами.

Сама организация лотереи начинается со сбора документации, необходимой для государственной регистрации в пределах территории России. О том, как организовать лотерею, мы и обсудим сейчас в данной статье.

 

организация лотереи в России

Кто выдает разрешение на организацию лотереи

Прежде, чем проводить лотерею, необходимо получить на это разрешение от государственных органов для осуществления дальнейшей регистрации, к примеру, в налоговой инспекции.

Разрешение выдают уполномоченные органы, представляющие исполнительную местную власть, в зависимости от территориального расположения организатора, по месту подачи документации. Разрешение выдается на срок до 5 лет. После подачи устроителем заявления о разрешении организации лотереи России, уполномоченные органы в течение двух месяцев обязаны его рассмотреть и выдать соответствующее решение. По истечении срока, в течение 3-х рабочих дней, заявителю вручается уведомление о разрешении, либо отказе в проведении.

Пакет документов для подачи в местные органы

Все, даже самые хорошие лотереи, начинаются всегда с одних и тех же первых шагов. В помощь начинающим, мы приведем систематизированный перечень документов, необходимых для обретения разрешительных бумаг на проведение. Перечисленные ниже документы подаются вкупе с заявлением организатора в уполномоченный орган, форма заявления произвольная, однако обязательно следует указать разновидность и сроки ее проведения.

1. Правила лотереи.

2. Указание процентов распределения доходов (величина призового фонда должна быть как минимум 50%).

3. Проект (макет билета), где перечислены дополнительные знаки и уровни защиты, если таковые имеются.

4. Правила распознавания выигрышного билета.

5. Документы по технико-экономическому обоснованию лотереи, в которых указаны расходы на проведение и ожидаемые доходы.

6. Перечень оборудования, его описание и характеристики.

7. Пакет учредительных документов (или нотариально заверенные копии).

8. Бухгалтерский баланс организации-учредителя.

9. Справка о задолженности по налогообложению (или ее отсутствии), выданная налоговым органом по месту регистрации.

10. Организация учета проданных и нереализованных билетов.

11. Порядок работы с нереализованными билетами (правила их возврата, хранения, утилизации или повторного использования)

12. Правила изъятия из продажи организаторами нереализованных билетов

13. Условия по хранению невостребованных выигрышей и установленный порядок их выплаты по обращению позднее установленного срока выплаты.

Процедура регистрации лотереи – забота и головная боль организаторов и учредителей. А счастливому обладателю билета остается лишь применить свою систему выигрыша и проверить, насколько она совершенна.

Так же читайте статью Организация продаж.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © vlottery.ru - Лотерея онлайн 2008-2017